ЛЮДИ

Адам Нойманн: карьера, жизнь и состояние

февраль 07, 2023
ВЕРНУТЬСЯ В БЛОГ

Адам Нойманн — американский бизнесмен израильского происхождения. Он занимается предпринимательской деятельностью и инвестирует в недвижимость. В 2010 году Адам учредил вместе с Мигелем МакКелви компанию WeWork и до 2019 года занимал должность генерального директора.

В 2019 году он сложил полномочия, заявив, что его присутствие мешает планам выхода WeWork на IPO. Однако он основал со своей женой Ребеккой Нойманн ещё один бизнес под названием 166 2nd Financial Services.

Нойманн продал свои акции более чем за $1 млрд внутри WeWork, прежде чем компания стала публичной. Затем Адам инвестировал более $1 млрд в недвижимость в многоквартирных домах.

На 7 февраля 2022 года Forbes оценивает состояние Нойманна в $1,1 млрд, что ставит его на 2351-е место в списке самых богатых людей в мире.

Содержание:

История жизни Адама Нойманна

Адаму Нойманну 43 года. Он родился в 1979 году в Тель-Авиве, Израиль. Его родители развелись, когда Адаму было всего семь лет. К 22 годам он со своей матерью успел сменить более 13 мест жительства.

Некоторое время Нойманн жил в кибуцах — поселениях в Израиле, которые основаны на коллективных началах. Его мать работала врачом в больнице недалеко от сектора Газа.

У Нойманна была тяжёлая форма дислексии, и он не мог читать и писать до третьего класса.

Как и все граждане Израиля, Адам служил в Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ), однако вместо обязательных по закону трёх лет он провёл там более пяти лет.

В 2001 году Адам Нойманн переехал в Нью-Йорк и жил там со своей сестрой Ади Нойманн, которая работала моделью.

В следующем, 2002 году Нойманн поступил в Baruch College по направлению “Бизнес”. Во время учёбы в колледже ему пришла в голову идея создания WeWork и WeLive.

Компания WeWork предлагает пространства для коворкинга. Её миссия — свести под одной крышей людей и компании, чтобы способствовать развитию и сотрудничеству. Будь то фрилансер или член списка Fortune 500, в WeWork найдётся рабочее пространство для каждого, потому что, как гласит слоган компании, That’s how tomorrow works (англ. “так устроено завтра”).

Создание WeWork

В 2010 году Адам Нойманн открыл WeWork в Нью-Йорке, но со временем компания вышла на международный уровень и сейчас представлена в 77 городах в 23 странах.

WeLive должна была стать дочерней компанией WeWork для общего жилого пространства. Адам представил свою идею на конкурсе предпринимателей, но жюри отклонило её, заявив, что Нойманн не сможет привлечь необходимый капитал.

Нойманн бросил колледж, когда ему оставалось всего четыре кредита до получения диплома, и он вернулся, чтобы окончить обучение, лишь через 15 лет. В 2017 году он добрал эти четыре кредита и получил диплом, а также выступил с речью на выпускной церемонии Baruch College.

Во время учёбы в колледже Нойманн познакомился с Ребеккой Пэлтроу — кузиной актрисы Гвинет Пэлтроу и будущей женой Адама. Они поженились в 2009 году, и у них родилось пятеро детей.

Нойманн признаётся, что Ребекка помогла ему бросить курить и начать следовать зову своего сердца, а не просто бездумно пытаться заработать деньги.

Ребекка также является одним из соучредителей WeWork. Она использовала приставку We при создании дочерней компании WeGrow — начальной школы в Нью-Йорке, которая была закрыта в 2019 году.

Карьера Адама Нойманна

Адам Нойманн известен в первую очередь своей компанией WeWork и внушительными инвестициями в недвижимость. Однако и до этого Нойманн принимал участие в нескольких коммерческих предприятиях.

В годы учёбы в колледже Нойманн работал над двумя другими бизнес-идеями, помимо WeWork.

Первой была концепция обуви с выдвижным каблуком — звучит довольно оригинально, но идея провалилась.

Другая идея заключалась в создании линии детской одежды со встроенными наколенниками для предотвращения травм у младенцев. Нойманн назвал эту линейку Krawlers. Идея обернулась успехом, и Адам бросил колледж, чтобы сосредоточиться на её развитии.

К 2006 году Krawlers превратилась в полноценный бренд одежды под названием Egg Baby. Egg Baby — это люксовый бренд детской одежды, которым руководит известный дизайнер Сьюзан Лазар. Компания продаёт свою одежду по всему миру в различных универмагах, но Нойманн больше не следит за текущими операциями Egg Baby.

Вскоре после этого Адам познакомился со своим будущим коллегой и соучредителем WeWork Мигелем Маккелви. В их биографии оказалось много общего, поэтому Маккелви и Нойманн быстро сблизились, и вскоре Мигель предложил Адаму перенести офис Egg Baby в здание, где работал сам Маккелви.

Затем они запустили Green Desk — экологичный коворкинг. Нойманн и МакКелви увидели в своей идее потенциал для дальнейшего роста и решили продать Green Desk своему арендодателю за $3 млн по данным Forbes.

Благодаря инвестициям Джоэла Шрайбера в размере $15 млн (в обмен на 33% акций компании), в 2010 году предприниматели основали WeWork.

В период, когда Нойманн руководил компанией в качестве генерального директора, WeWork быстро расширялась. Согласно Finty, на пике своего роста компания была представлена более чем в 120 городах в 40 разных странах и оценивалась в $47 млрд.

Состояние Адама Нойманна

На пике успеха Нойманна его состояние оценивалось более чем в $4 млрд. Однако после определённых разногласий это значение начало уменьшаться, и, по оценкам Forbes, в настоящее время состояние Адама находится на уровне $1,1 млрд.

Как менялось состояние Адама Ноймана
Как менялось состояние Адама Ноймана с течением времени. Источник: Forbes

Нойманн был крупнейшим акционером WeWork, но он обналичил часть акций, а также взял несколько кредитов под залог акций. В общей сложности эти операции оценивались в $700 млн.

Когда WeWork решила выйти на IPO, убытки компании оказались в центре внимания. По данным Business Insider, в 2018 году WeWork понесла убыток в размере $1,6 млрд, тогда как выручка за финансовый год составила всего $1,8 млрд.

При более тщательном изучении транзакций WeWork было обнаружено, что Нойманну заплатили почти $6 млн, чтобы выкупить торговую марку We, но из-за широкой негативной огласки Нойманну пришлось вернуть деньги.

IPO также показало, что акции Адама Нойманна давали ему особые привилегии в WeWork. На каждую принадлежавшую ему акцию приходилось 20 голосов, что давало Нойманну контрольный пакет акций. Всё это вызвало крайне негативную реакцию, и WeWork пришлось отложить IPO.

Поскольку критика была в основном связана с действиями Нойманна, совет директоров решил снизить его контроль над компанией.

Позже в том же году, в сентябре 2019 года, WeWork выпустила новое объявление об IPO, в котором совет директоров значительно сократил влияние Нойманна на деятельность компании. К тому времени стоимость WeWork упала до $20 млрд — меньше половины первоначальной оценки в $47 млрд.

Ещё одна волна критики обрушилась на Нойманна, когда в статье Wall Street Journal был пролит свет на его образ жизни, в том числе употребление наркотиков и алкоголя. Более того, по некоторым сведениям, однажды он зафрахтовал частный Gulfstream G650, чтобы отправиться в Израиль со своими друзьями, однако владелец отозвал самолёт обратно, когда на борту была обнаружена марихуана, спрятанная в коробке хлопьев.

На фоне такого потока критики руководство WeWork решило отстранить Адама Нойманна, причём это решение поддержал его друг и крупнейший инвестор WeWork, глава SoftBank Масаёси “Йода” Сон.

После отставки Нойманна совет директоров решил отложить IPO. Увольнение из WeWork вынудило Нойманна продать по крайней мере два объекта недвижимости — пентхаус в Нью-Йорке и дом в Хэмптоне. Последний был продан более чем за $1,25 млн в марте 2020 года.

Перед уходом Нойманна ему временно было разрешено занять пост председателя совета директоров WeWork. Однако контроль над компанией перешёл к SoftBank, крупнейшему инвестору WeWork.

Эта сделка представляла собой план выкупа на $9,5 млрд, который бы принёс Нойманну $1,7 млрд. Но в итоге план не состоялся — вместо этого SoftBank купил акции WeWork на $3 млрд, из которых $970 млн приходились на акции Нойманна.

Торговая стратегия Адама Нойманна

С момента основания WeWork Адам Нойманн инвестировал более $80 млн в пять объектов недвижимости, в том числе два в Нью-Йорке и один дом в Хэмптоне.

В 2018 году Нойманн купил дом площадью около 1200 м2 с комнатой в форме гитары. По данным Wall Street Journal, эта собственность в районе залива Сан-Франциско стоила $21 млн.

Кроме того, Нойманн использовал собственный капитал и портфель WeWork для инвестиций в несколько стартапов. Одним из его вложений был генератор волн для плавательных бассейнов. Также он инвестировал в стартап по производству медицинской марихуаны и суперфудов. Компания предлагала самые разные товары, в том числе “грибы для производительности” и кофе с высокой концентрацией кофеина.

После ухода из WeWork Нойманн вернулся к инвестированию. Он основал новую компанию по аренде недвижимости Flow. В стартап инвестировала компания Andreessen Horowitz, также известная как A16z, — внушительные $350 млн.

На данный момент Flow оценивается в $1 млрд. По сообщениям, Нойманн приобрёл около 3 тыс. единиц жилья на сумму $1 млрд.

Хотя бизнес-модель Flow ещё не совсем ясна, кажется, что стартап хочет решить проблему сокращения предложения на жилищном рынке США, предлагая проживание в формате общины.

A16z поддержала ещё одно предприятие Нойманна — FlowCarbon. Это криптовалютный стартап, который токенизирует углеродные кредиты для разработчиков из сектора возобновляемых источников энергии.

FlowCarbon удалось привлечь около $32 млн, но его деятельность была приостановлена на неопределённый срок.

Заключение

К своим 43 годам Адам Нойманн прожил весьма насыщенную жизнь. Его детские и юношеские годы были не из лёгких — от постоянных переездов до службы в ЦАХАЛе, но это не помешало Нойманну накопить состояние в размере $4 миллиардов на пике своей карьеры.

Успех Адама Нойманна пошатнулся в связи с рядом непопулярных решений, и когда о них стало известно на фоне планов выхода WeWork на IPO, состояние Нойманна начало постепенно снижаться.

Стань профессиональным трейдером с RESSFUND

Надеемся, вам понравилась эта статья.

Проверьте свои навыки, сдав экзамен RESSFUND. Это отборочное тестирование, в ходе которого трейдеры могут продемонстрировать свои способности, чтобы получить финансирование и стать профессиональными трейдерами. Прошедшие отбор кандидаты получают капитал в управление от проп-трейдинговой компании и оставляют себе 50% прибыли от торговли на полностью финансируемом счёте. Не упустите эту возможность! Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о нашей программе. Сделайте первый шаг к карьере проп-трейдера в России сегодня!

ПОХОЖИЕ ПОСТЫ

© Copyrights 2023-2024 RESSFUND®
Создано в IT-агентстве
Весь контент, публикуемый и распространяемый компанией RESSFUND и её аффилированными лицами (далее совместно именуемыми «Компания»), стоит рассматривать исключительно в качестве ознакомительной информации. Информация, предоставляемая Компанией или содержащаяся здесь, ни при каких условиях не является (а) инвестиционной рекомендацией, (б) предложением о или призывом к покупке или продаже, (в) рекомендацией, одобрением или продвижением какой-либо ценной бумаги, компании или фонда. Содержащиеся здесь проп-трейдинг компании отзывы могут не соответствовать опыту вакансии других клиентов или пользователей и не являются гарантией доходности или успеха в будущем.

Торговля фьючерсами и валютой сопряжена с высоким уровнем риска и подходит не каждому инвестору. Инвестор может потерять все первоначальные вложения и даже больше. Рисковый капитал – это деньги, которые можно потерять без угрозы для своей финансовой безопасности или привычного образа жизни. Для торговли следует использовать только рисковый капитал, и лишь те, кто располагает достаточным рисковым капиталом, могут рассматривать торговлю в качестве потенциальной деятельности. Это не призыв и не предложение покупать или продавать фьючерсы, опционы или валюту. Доходность в прошлом не всегда является показателем будущих результатов.

Правило CFTC 4.41: Показатели Гипотетической или Смоделированной доходности имеют ограниченное применение. В отличие от отчётов о фактической доходности, смоделированные показатели не являются результатом реальной торговли. Кроме того, поскольку сделки не исполняются в действительности, их результаты могут быть основаны на переоценённом или недооценённом влиянии определённых рыночных факторов, таких как дефицит ликвидности. К тому же, как правило, симуляторы торговли разрабатываются на основе преимущества ретроспективного анализа. Нет никаких гарантий, что на любом счёте будут или могут быть достигнуты показатели прибыли или убытка, аналогичные полученным в симуляторе.
ВОЙТИ



Этот сайт собирает сookie-файлы. Продолжая использование сайта, Вы даете свое согласие на сбор и использование сookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Согласен